ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА

«Власть, земля и то общественное устройство, и уклад жизни, который позволил бы нам достойно жить, а детям передать не рабскую психологию и рабство, а светлое будущее!» А.Н.Юдин
 
ФорумКалендарьПоискРегистрацияВходСайт ДКР

Поделиться
 

 Всякое,разное.

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 11 ... 18, 19, 20
АвторСообщение
донской Татарин



Дата регистрации : 2015-02-13

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Вт 18 Июн 2019, 19:11

ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ РАКОМ В РОССИИ ЗА 10 ЛЕТ ВЫРОСЛА НА 40%


Заболеваемость раком в России за 10 лет выросла на 40%. Об этом свидетельствуют данные исследования Минздрава, сообщают РИА Новости.

Самый высокий уровень заболеваемости онкологией в Курской области— 3331 случая на 100 тыс. населения. На втором месте Мордовия — 3292 случая на 100 тыс. Третье место у Краснодарского края — 3235 случая. В среднем по стране этот показатель составил в 2018 году 2562 случая на 100 тыс. населения

https://mbk-news.appspot.com/news/zabolevaemost-rakom/
Вернуться к началу Перейти вниз
донской Татарин



Дата регистрации : 2015-02-13

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Вт 18 Июн 2019, 22:16

ЦЫГАНЕ ИЗ СЕЛА ЧЕМОДАНОВКА ПОКИНУЛИ ПЕНЗЕНСКУЮ ОБЛАСТЬ

После массовой драки цыганские общины из сел Чемодановка и Лопатки Пензенской области принудительно переселили в Волгоградскую область. Об этом сообщает "Новая газета" со ссылкой на главу сельсовета Сергея Фадеева.

В руководстве Пензенской области факт принудительного переселения отрицают. Власти заявили, что часть цыганского населения действительно уехала, однако это было сделано добровольно.

По информации "Новой газеты", 900 представителей цыганской общины посадили в автобусы и увезли в Волгоградскую область. Там их примет местная диаспора.

Власти якобы решают вопрос того, что делать с оставленной цыганами собственностью. Глава сельсовета заявил, что цыгане не вернутся в Чемодановку в ближайшее время и, возможно, не вернутся вообще.

В полиции заявили о том, что задержали ещё 13 человек по делу о массовой драке между цыганами и жителями села Чемодановка. Всего в рамках расследования задержано 28 человек.

13 июня в селе Чемодановка произошёл конфликт между местными жителями и цыганами. В результате пострадали пять человек, двое из них были госпитализированы. Один из потерпевших умер. Второй пострадавший остаётся в больнице в стабильно тяжелом состоянии.

14 июня сельчане провели митинг с требованием выселить цыган из Чемодановки. Они перекрыли федеральную трассу М-5 "Урал". В село были введены подразделения ОМОНа и Росгвардии. В полицию были доставлены 174 человека. В МВД заявили, что подозреваемый в убийстве местного жителя задержан.

Следственный комитет завёл уголовные дела по статьям об убийстве и хулиганстве.

Губернатор Пензенской области запретил продажу алкоголя на территории Чемодановского муниципального образования до особого распоряжения.

Источник :https://www.svoboda.org/
Вернуться к началу Перейти вниз
донской Татарин



Дата регистрации : 2015-02-13

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Ср 19 Июн 2019, 12:57

СРОЧНО!!!!

Achtung- Achtung!!!

Страшную весть я принес в ваш дом! В осажденную крепость проник враг - транспортный самолет ВВС Германии. Мало того, что НАТО, так еще и Люфтваффе!!!! Преземлился в г.Кемерово!!!!


На самом деле, рейсы в Азию регулярно совершают дозаправку в российских аэропортах. Но сливные бачки об этом не расскажут.
Вернуться к началу Перейти вниз
донской Татарин



Дата регистрации : 2015-02-13

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Пт 21 Июн 2019, 08:38

ИМПОРТ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДОСТИГ МАКСИМУМА ЗА ВСЕ ГОДЫ ПРОДЭМБАРГО

На пятом году действия продэмбраго импорт молочных продуктов достиг максимальных значений. Иностранная продукция, в том числе из Новой Зеландии и Латинской Америки, даже несмотря на логистику и пошлины, остается дешевле российской

В январе—апреле 2019 года поставки в Россию молочных продуктов из-за рубежа выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, следует из отчета Национального союза производителей молока (Союзмолоко), с которым ознакомился РБК. За первые четыре месяца было ввезено 2,25 млн т молока и молочных продуктов на $865,6 млн. В денежном выражении рост составил 20%.

Поставки сливочного масла, сыров и творога в 2019 году достигли максимума после введения в 2014 году запрета на импорт молочных и других продуктов из стран, которые ввели против России санкции, констатирует Союзмолоко. Так, сыров и творога в январе—апреле было ввезено 84,5 тыс. т, а сливочного масла — 39,7 тыс. т. Импорт кисломолочных продуктов, сухого цельного молока и мороженого в 2019 году и вовсе находятся на историческом максимуме. Зафиксирован рост и в других категориях, за исключением питьевого молока, сливок, сырных продуктов и молочной сыворотки.

С 2013 года Россия, как свидетельствуют данные Союзмолока, постепенно снижала импорт молочных продуктов. Введение продэмбарго ускорило этот процесс. По итогам всего 2018 года импорт молока и молочной продукции в Россию упал на 20% и составил 5,69 млн т против 7,12 млн т годом ранее.

При этом Россия давно уже не обеспечивает себя полностью молоком: бывший вице-премьер Аркадий Дворкович говорил, что Россия недопроизводит «примерно 25%» от всего объема молока, необходимого для внутреннего потребления. В 2018 году дефицит сырого молока, по данным Союзмолока, составил 15%, а при производстве товарного молока дефицит оценивался уже до 20%.

Молочными продуктами Россию традиционно снабжает Белоруссия. По итогам первых четырех месяцев 2019 года на нее пришлось около 70% всего импорта в этой категории. Поставки из Белоруссии выросли на 7%, до 1,5 млн т.

В этом году импорт резко увеличили страны дальнего зарубежья, следует из материалов Союзмолока. Доля в поставках молока стран, не входящих в ЕАЭС, выросла практически в два раза и заняла до 28% объема. Поставки резко увеличила Новая Зеландия: если в январе—апреле 2018-го на долю этой страны приходилось лишь 3% импорта, то в этом году — уже 10%. Прирост обеспечило сливочное масло, основная статья новозеландского экспорта, а также сухое цельное молоко.

Значительно увеличился импорт молочной продукции из Уругвая (доля этой страны выросла с 3 до 7%), а также Аргентины (с 3 до 5%). Эти страны ввозят в Россию сухое молоко, сливочное масло, мороженое. Кроме того, Аргентина — второй после Белоруссии поставщик сыра, на ее долю приходится 4% поставок в этой категории (3,35 тыс. т за четыре месяца).

Одна из главных причин роста импорта, по мнению Союзмолока, — слабая позиция российских производителей готовых молочных продуктов: им сложно конкурировать по цене с импортерами. Из-за высокой цены сырого молока и недостаточно эффективной переработки в России себестоимость готовой продукции увеличивается, в результате «даже при конкурентных ценах на сырье готовая продукция российского производства в отдельных случаях оказывается дороже импортной», говорится в отчете Союзмолока.


Источник :https://www.rbc.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Алексей Петров



Дата регистрации : 2018-11-27

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Вт 25 Июн 2019, 10:49

Вернуться к началу Перейти вниз
донской Татарин



Дата регистрации : 2015-02-13

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Ср 26 Июн 2019, 15:29

Вернуться к началу Перейти вниз
донской Татарин



Дата регистрации : 2015-02-13

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Вс 30 Июн 2019, 10:28

Вернуться к началу Перейти вниз
донской Татарин



Дата регистрации : 2015-02-13

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Ср 03 Июл 2019, 21:33

Правда и вымысел о гетмане Мазепе
Александр Иващенко 3
Вот уже на протяжении многих лет идет жесткая дискуссия относительно фигуры гетмана Ивана Мазепы в истории Украины. Под влиянием русской пропаганды сформировалась однозначное мнение, что гетман был предателем и мы это воспринимаем без необходимого осмысления, не пытаясь понять кого и почему он предал.
В истории сложился очень противоречивый подход к самой личности гетмана и его деятельности, в чем не последнюю роль сыграла поэма Байрона, что на века определила оценку образа гетмана в национальность и мировой литературе и историографии. Не считаю целесообразным переводить читателю биографию «неверного» гетмана, а хочу остановиться на малоизвестных, противоречивых и малоисследованных аспектах деятельности гетмана.

 Цель данной публикации отнюдь не в том, чтобы сказать был гетман Мазепа предателем или национальным героем, а пролить свет на этот спорный вопрос, что долгое время обросло многочисленными историографическими мифами и элементами имперской и националистической пропаганды. Итак, наша цель не во том, чтобы возвеличить или «опустить» эту без преувеличения весомую фигуру нашей истории, а в том, чтобы приоткрыть ширму на деятельность этой противоречивой личности, резонанс по которой не утихает и по настоящее время.

Прослеживая развитие отношений гетмана и царя Петра I на протяжении почти восемнадцати лет, мы видим, что Мазепа был той ключевой фигурой, сыгравшей решающую роль в воцарении на троне молодого и энергичного Петра Алексеевича. Сделав правильную ставку, Мазепа получает широчайшие привилегии по управлению внутренней жизнью Гетманщины и пользуется чрезвычайной доверием и поддержкой двора Нарышкиных.


Мазепа становится доверенным лицом молодого царевича, пользуется его полным доверием и содействием и небезосновательно, поскольку, сосредоточив максимум внимания на юго внешнеполитическом направлении, гетман осуществил то, что не удалось его предшественникам, в частности, гетману Самойловичу. Осуществив успешные Азовские походы. он заключил важное соглашение с Турцией. что вполне соответствовало интересам России. Кто это может мотивировать борьбой с турецко-татарской угрозой вновь усилилась в конце XVII. Однако, я считаю, что данный шаг осуществлялся преимущественно в интересах Российской империи. Роль Мазепы в этих процессах трудно переоценить, поскольку как мы помним Прутский поход непобедимой русской армии завершился ее сокрушительным поражением.


Заслуги гетмана не остались незамеченными Петром И. Мазепа становится вторым кавалером ордена Андрея Первозванного после канцлера Федора Головина. Гетман осыпается многочисленными привилегиями, которые доходят даже до дарения городов: Новобогородицкая города-крепость.


Особенно активно гетман сотрудничал с Русским государством в сфере внешнеполитической, о чем свидетельствуют многочисленные документы Батуринского архива и Посольского приказа. Мазепа, будучи осведомлен в делах Речи Посполитой, Крымского ханства, Османской империи и пода навский государств часто консультировал представителей российского внешнеполитического ведомства по ключевым вопросам внешней политики. Зато гетман Мазепа щедро делился с российским внешнеполитическим ведомством разведывательной информации, которую получала его широкая агентурная сеть. Поэтому, утверждать, что Мазепа в это время активно готовил свою «коварную» измену не приходится. Только предвзятый может видеть в действиях Ивана Степановича в это время некий подвох.


В исследовании петербургской исследовательницы Татьяны Таировой-Яковлевой особое внимание также выделяется церковной политике. Именно Мазепа был одним из вдохновителей церковной реформы, которая должна уменьшить влияние старого реакционного духовенства, заменив его церковными кадрами из Гетманщины. Вообще Мазепа был одним из крупнейших поборников «вестернизации» Российского государства в среде Петра I. Поэтому, и в этом случае не приходится говорить о том, что в это время Мазепа вынашивал коварный план «измены».


Пролить свет на т. Н. «Измену» гетмана Мазепы могут его отношения с политическими деятелями Петровской эпохи. Гетман поддерживал очень тесные, почти дружеские, отношения со «старым» крылом сторонников Петра I. Так, известно на данный момент около 114 писем гетмана с канцлером Федором Головиным, выходящие за пределы делового общения. Не менее интересным является переписка Мазепы с воеводой Шереметьевым, что понимал украинскую культуру и поддерживал негативные оценки гетмана, по «молодого» крыла сторонников Петра Алексеевича, которые всячески пытались дискредитировать деятелей типа Мазепа и Шереметьев.


Отношения Мазепы с «молодым» крылом сторонников царя составляло «несладко». особенно это просматривается на примере конфликта мазепи и Меншикова. Конфликт между ними набрал скорее внутреннего противоборства. Возможно именно смерть одного из протекторов и ближайшего друга Ф. Головина и утверждения в Петровском окружении так называемой «новой волны», «людей без роду и племени» типа Меншикова. Шафирова, могло быть не под силу снести благородном Мазепе, что породило катастрофические недоразумения и привело к трагическим событиям 1708-1709 гг.


Однако вопрос именно отношений Мазепы с новым крылом сторонников Петра, по моему мнению рассмотрено еще не достаточно в исторической литературе для определения их в качестве предварительного условия, того, что Мазепа тот, который в течение восемнадцати лет отстаивал интересы царской России. Поэтому, только дальнейшая доработка данного вопроса укажет нам на глубинные причины «измены».


Рассматривая отдельные аспекты деятельности гетмана, мы приходим к выводу, что восемнадцать лет Мазепа верно служил своими действиями скорее не ради идеи Российского государства, а стремился под крылом России вырастить модерна Украинское государство, выведя ее на международную арену.


Что же стало причиной такого достаточно спонтанного разрыва Мазепы? Больше всего, причина кроется в том, что резко изменилось общественно-политической жизни Российской империи в начале XVIII в. Выход на политическую арену «нового поколения» сторонников Петра обусловил трагический конфликт с ними. Полная преданность царю, приверженность к утверждению самодержавия, себялюбивы планы Украины таких фигур как Меншиков, шли в разрез с планами Мазепы, вполне противореча им. Поэтому, гетман был вынужден искать поддержки своим планам местах. И нашел эту поддержку он в состоянии шведского короля. Насколько наши предположения верны покажут дальнейшие исследования взаимоотношений гетмана с «Новой генерацией». Только рассмотрение этого вопроса прольет свет на мировоззренческие парадигмы гетмана Мазепы в его отношениях с Россией. Только тогда точно можно будет указать жизнь Мазепы «историей верности и измены» действительно ли историей отстаивания интересов своего Отечества.
-------------------------------------------P.S.--Иван Мазепа для одних — патриот, пытавшийся вырвать свою Родину из московского ярма, для других — предатель российского царизма, преданный церковной анафеме
Вернуться к началу Перейти вниз
донской Татарин



Дата регистрации : 2015-02-13

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Вт 09 Июл 2019, 18:19

Запорожцы пишут письмо султану

Выписка из истории Д. ЭВАРИЦКОГО (после Революции - Яворицкий), стр. 69, хранящейся в Государственной Публичной Библиотеке, в Ленинграде.

В ней помещен подлинный текст предложения Турецкого Султана Магомета IV-го, царствовавшего в конце 17-го столетия, запорожцам и атаману Сирко, а также ответ запорожцев, послуживший мотивом к особенным жестокостям.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАГОМЕТА IV-го.

Я, султан, сын Мухаммеда, брат Солнца и Луны, внук и наместник Бога, владелец царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, необыкновенный рыцарь, никем непобедимый воин, неотступный хранитель гроба Господня, попечитель самого Бога, надежда и утешение мусульман, смущение и великий защитник христиан - повелеваю Вам, запорожским казакам, сдаться мне добровольно безо всякого сопротивления и меня Вашим нападками не заставлять беспокоиться".

Султан турецкий Мухаммед IV.

ОТВIT ЗАПОРОЖЦIВ МАГОМЕТУ IV.

"Запорожские казаки турецкому султану! Ти, султан, чорт турецкий, i проклятого чорта брат i товарищ, самого Люцеперя секретарь. Якiй ты в черта лыцарь, коли голою сракою ежака не вбъешь. Чорт высирае, а твое вiйско пожирае. Не будешь ты, сукiн ты сыну, сынiв христiянських пiд собой маты, твойого вiйска мы не боiмось, землею i водою будем биться з тобою, распро#б твою мать. Вавилоньский ты кухарь, Макидоньский колесник, Iерусалимський бравирник, Александрiйський козолуп, Великого и Малого Египта свинарь, Армянська злодиюка, Татарський сагайдак, Каменецкий кат, у всего свiту i пiдсвiту блазень, самого гаспида внук и нашего х$я крюк. Свиняча ты морда, кобыляча срака, рiзницька собака, нехрещений лоб, мать твою въ#б. От так тобi хапорожцi виcказали, плюгавче. Не будешь ти i свиней христiанских пасти. Теперь кончаемо, бо числа не знаемо i календаря не маемо, мiсяц у небi, год у книзя, а день такий у нас, якиi i у Вас, за це поцелуй в сраку нас!

Пiдписали: Кошевой атаман Иван Сирко Зо всiм кошем Запорожськiм"
Вернуться к началу Перейти вниз
донской Татарин



Очки : 1414
Дата регистрации : 2015-02-13
Откуда : с. Алексеево-Лозовское

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Пт 12 Июл 2019, 20:36

РЯЖЕНОЕ КАЗАЧЕСТВО

ДАНИИЛ БАГРИНЦЕВ

Общее сложившееся мнение по поводу ряженых казаков относится в большей массе к людям, которые, как правило, надели генеральские мундиры, обвешались множеством наград или «скромной» увесистой наградной колодкой. Яркие экземпляры «ряженого движения» выделяют себя с помощью аляповатой формы, как правило, изготовленной по собственной фантазии, и по своим средствам, а также новодельными наградами (встречаются носители и боевых наград СССР). Данные ряженые полководцы, атаманы, для оправдания собственной значимости, пытаются организовать и возглавить движение по возрождению казачества в разных регионах бывшего Советского Союза и за рубежом. Как правило, их «высокие» должности не являются выборными и принадлежат им пожизненно. Такие люди пытаются держаться поближе к местной администрации и духовенству, где играют роль свадебного генерала. Соответственно, люди, ставшие под знамена таких «генералов», сами являются носителями ряженого движения, и уже не имеет значение, происходят ли эти казаки с казачьего рода и какие погоны на них.
«Ряженое движение» изначально имеет замес на человеческой гордыни и никакого отношения к истории и культуре казачьего народа не имеет. Одно из ярких проявлений этого движения выражено у представителей «Казачьей Академии», где директорат с преподавательским составом лицеев произвели себя в генералы и начали выпускать академичных казаков — маляров и казаков -парикмахеров. Также, можно встретить ряженых генералов и в детских оздоровительных лагерях отдыха (бывшие пионерские лагеря), присваивающих и раздающих казачьи удостоверения всем отдыхающим детям, тем самым, «возрождая» казачество среди молодежи. Встречаются среди ряженых генералов люди, занимающиеся торговлей и ресторанным бизнесом (шинкари), бывшие военнослужащие и милиционеры, которые не смогли в своих структурах дослужиться до генеральских погон, а также другой люд, трудящейся во всех социальных сферах, в том числе безработные и пенсионеры. Одни хотят добавить к своей состоятельной жизни некую пикантность, почувствовать себя воином без страха и упрека, другие страдают психическим расстройством, третьи, пользуясь безнаказаностью и, компенсируя свою несостоявшуюся жизнь, рядятся высокопоставленным лицом, пытаясь реализовать свои амбиции над легковерными людьми. Всех этих людей объединяет одно- они не способны и не желают нести тягости и лишения ради благополучия своего народа, и им никогда не понять изречение: «За други своя!».
Ряженое движение является интернациональным и многоконфесиональным.., по этому среди данного «казачества» можно встретить как атеиста, иудея, мусульманина, так и нью- язычника.
Присяга или посвящение в казаки, как правило, в ряженых организациях происходит сугубо по их сценарию, который бывает, выдается как за очень древний или воинский обряд. К примеру, верстающиеся в казаки принимают присягу возле вечного огня, памятников или местного клуба. Посвященного могут поставить на одно или оба колена и по примеру масонских рыцарских орденов, возложить обнаженное холодное оружие на плечо и объявить его во имя Бога или Аллаха казаком. Также вновь новоявленному казаку могут поднести рюмку водки, установленную на шашке, которую он должен осушить до дна. Организация с притязанием на свои древние корни обязательно выпорет свое новое пополнение. Погоны в данных организациях раздаются ряжеными генералами, иногда даже за единоразовый денежный взнос. Как правило, в таких организациях все ее члены являются «казачьими офицерами». Присутствуют в таких организациях и женщины, не чем не уступающие ряженым казакам, иногда в этих организациях их называют берегинями.
Старорусское слово «верстаться» обозначает приравниваться, и в данном случае люди, приходящие в эти организации, пускай даже с благими намерениями принести пользу своему Отечеству, приравниваются к своим ряженым генералам. В конце концов, эти люди станут перед выбором: покинуть организацию или уподобиться ее членам. Ведь деятельность этих организаций сводится к пошиву форменной одежды, покупки наград и шашки, кашеварства и распития спиртных напитков по форме, участие в парадах и телевизионных выступлениях и даже, написание собственных мемуаров про то, как они возрождали казачество.
Не следует путать ряженых казаков, и людей, увлекающихся историей, и занимающихся реконструкцией формы и исторических событий, а также казачьи народные ансамбли, которые одеваются согласно сценическому образу.
Вред от ряженого движения заключается в дискредитации казачьего народа среди населения. А также попытки вхождения во власть и срастания с нею, лоббирование собственных шкурных интересов.

Казаки по духу или сословное (служивое) казачество.

К данной категории в основном относятся люди, которые благодаря собственному умозаключению пришли к выводу, что они могут называться казаками. Как правило, основанием этого решения могло стать общепринятое мнение, что казаки — это, воины. Поэтому для казака по духу достаточно, чтобы он служил, когда то в вооруженных силах, тем более принимал участие в боевых действиях, а если он служил еще и пограничником, кавалеристом или в разведке, то это уже готовый казак-пластун. Среди таких казаков преобладает теория происхождения казачества, как сословного. Историю казачьего народа для них не более чем боевой путь воинской части или история одного из рода войск.
Ошибка сословной теории заключается в том, что к казачьему народу приравнивают всех людей по принципу профессиональной пригодности. При этом считается, что в сословии состояли только сугубо профессионалы своего ремесла, что противоречит самой истории и больше схоже на идеализацию данного вопроса.
Также, к этому движению относятся лица, рожденные на территории проживания казаков, но сами являются потомками переселенцев. Используя местный фольклор, они вживаются в образ, при этом не ведут казачий образ жизни, а только на свой лад и согласно современным жизненным потребностям используют казачье имя. Есть среди сословного движения и коренные казаки, видящие путь дальнейшего развития казачества только в служении государству.
Яркий пример данного движения это реестровое казачество. Люди, которые первым делом решили возобновить казачью службу на государственной основе. При этом не восстановили старый казачий уклад жизни. Не стали казаки хозяевами на своей земле. Земли, предприятия и власть в исконных исторических местах проживания казаков принадлежат в данный момент разным дельцам, которые в лихие 90-ые наживали свой криминальный капитал. Не произошло срастание казаков и власти, не стал председатель станичного правления и атаман станицы одним лицом, также как и районная, областная администрация не стала казачьей. Даже если представитель власти является по происхождению казак, то все равно он остается чиновником, заложником бюрократического аппарата, а не представителем отстаивающим интересы коренного населения. Не допустила нынешняя власть казаков к экономике, устранила их от финансовых потоков. Отчасти в этом виноваты и сами казаки. В то время, когда по просторам бывшего СССР шел передел власти и разграбление народных средств, казаки по примеру клубов — реконструкторов, только и делали, что шили себе казачью форму и добивались права служения государству. Правда, немногочисленные лучшие представители этого движения сражались в это время в казачьих подразделениях в Приднестровье, Абхазии, Чечне.
Теперь реестровое казачество РФ добилось разрешения власти на служение в государственной структуре. По указке и фантазии власти шьет себе единую форму, исполняет роль полиции, охранников, «защитников экологии». Так как основа реестровой казачьей службы заключается в несении государственной службы, то для исполнения взятых обязательств атаманское правление готово зачислить в свои ряды даже инородцев для численного состава, к примеру, армян.
Для казачьего народа, не имеющего твердой экономической базы сейчас обременительно нести еще дополнительные обязательства перед государством, поэтому до сих пор в составе министерства обороны не созданы казачьи подразделения. Лишь только некоторые части носят казачье название и пополняются призывниками срочной службы из казачьих мест, но по своему принципу вообще не являются казачьими.
Положительным фактором реестрового казачества является создание казачьих кадетских корпусов. Воспитание подрастающего поколения, вот, где смогли себя реализовать профессионалы своего дела казаки — педагоги, бывшие военнослужащие министерства обороны. На данный момент это одна из самых жизни важных проблем казачества, воспитать сегодняшнее казачество в Законе Божьем и умении любить свою Родину.
К категории сословного казачества относится и большинство общественных казачьих организаций. Да, эти организации не берут на себя такие обязательства перед государством как реестр, но используют все внешние атрибуты воинского сословия, т.е. чины, погоны, форменная одежда, выдаваемая за народный костюм, награды. Многим из этих носителей формы достаточно даже собственного сознания, что они причислены к воинскому сословию и былой воинской славе казачьего народа, почувствовать свою особенность и соответственно требовать к себе уважительного отношения. Также есть ряд людей, которые на этом пытаются заработать и войти во власть. Цели этих организаций, очень размыты и укладываются в общий лозунг: «Возрождаем казачество».
Казаки по духу в большей своей массе исповедывают православную христианскую веру, но в некоторых регионах (например, Оренбургское казачество) встречаются мусульмане, буддисты. Как правило, воцерковленных казаков очень мало, большая масса знает и чтит свою веру лишь поверхностно. Ведь главная задача сословного казачества заключается в служении государству и соответственно получении за это благ, но, а церковь от государства отделена.
Минус сословного, по духу казачества в том, что рано или поздно, но дембель неизбежен и человек служащий «в казаках» всегда может снять свой мундир с наградами «За возрождение казачества» и уйти на заслуженный отдых. И его дети могут и не относить себя к казачеству, ибо найдут себя в другом профессиональном сословии, а казачество будут воспринимать как родительские причуды.

Родовые казаки.

В данной статье под названием родовых казаков подразумеваются казаки, рожденные в казачьих семьях. По крови и плоти принадлежащие казачьему народу. Это те казаки, про которых говорят, что казаки от казаков ведутся.
Указ Советской власти от 24 января 1919 г. о расказачивании казачьего народа привел к массовым репрессиям и исходу множество казаков со своих мест проживания, фактически был применен геноцид Советской властью по отношению к воинственному казачьему народу. Потери в Первой мировой войне, Гражданской войне и Великой Отечественной войне обескровили казаков. Гражданская война прошла по всем казачьим землям, унося, в том числе и жизни мирного населения. Кровавый пик во Второй мировой войны пришелся как раз на земли проживания донских, кубанских, терских казаков и с этих же земель началось бегство фашистской коалиции из СССР.
Несмотря на все испытания, выпавшие на долю казачьего народа, память его осталась неистребима. В 1990 г. казаки по примеру исторических клубов надевают форму своих прославленных дедов или шьют аналогичную из современных материалов. Наблюдается колоссальный подъем энтузиастов по возрождению былого величия казачьего народа. Еще живы на тот момент казаки, которые принимали участие в Великой Отечественной войне, в том числе и в казачьих частях РККА. Надежда на изменение к лучшей жизни жила в каждом казаке.
Еще только возрождалось самосознание у казаков, но они уже принимают участие в боевых действиях в Преднестровье, в дальнейшем Сербии, Абхазии, Чечне. Образовываются казачьи организации с историческими названиями казачьих Войск, но в рамках современного законодательства. Избираются атаманы, выстраивается структура, есть даже попытки ведения общего хозяйства на основе коммерции и сельского хозяйства с отчислением добровольных взносов в казачьи организации.
Государства, которые образовались после распада СССР и на территории, которых находятся исторические казачьи земли, приняли самое «активное» участие в «возрождение казачества». Одним из самых государственных эффективных методов оказалось равнодушие, безучастие в казачьем вопросе, государства игнорируют понятие, как казачий народ. Государства позволили создавать псевдоказачьи организации. Более трудным способом, оказалось «направить» казачество к решению «насущных государственных проблем» и соответственно служению этим государствам. Постепенно казаков стали приучать к мысли, что ними способен управлять и соответственно исполнять обязанности на таком высоком административном месте, только атаман государственного ума. В результате практически во главе всех казачьих Войск на места атаманов были избраны люди из государственной системы. Государство, играя на человеческой гордыни, позволяет изготавливать и носить казачьи награды, по принципу ведомственных структур. Верховным атаманам утверждают генеральские чины, при этом народные избранники зачастую не имеют воинского образования, а также государство поддерживает незаслуженную раздачу чинов в казачьих организациях. Ведется игра в государственных масштабах. С помощью государственного чиновника казачья идея способная возродить былую казачью славу превращается в фарс.
Первостепенная задача казачества сплотить свой народ, разбудить его сознания от рабского безразличия, воспитать достойную молодежь, стать хозяином на собственной земле и наполнить казаками наши вымирающие хутора, станицы практически не выполняется. Даже воспитание подрастающего поколения в кадетских корпусах, казачьих школах являются на данный момент только попыткой сохранения памяти о казачьем народе в нашем будущем. Ведь по окончании школы, армии большинство молодых казаков вынуждены уезжать на заработки в поисках лучшей жизни и заработков.
Но еще достаточно проживает казаков из казачьих родов на своих землях в своих станицах и хуторах, трудятся на земле, учительствуют, работают на шахтах, заводах, живут у своих рек, растят своих детей, отправляют сынов на воинскую повинность. Многие из них только наблюдают за попытками возрождения казачьего движения, некоторые относят себя к сочувствующим, но не верят они или уже разуверились, что если одеть дедовские шаровары с лампасами, то из-за этого что-то изменится. Сознает народ, что, не возродив свою соборную станичную жизнь односумов, не выстроишь достойного атаманского правления. Не воспитав с колыбели достойного казака, в результате не получишь и достойного атамана. А глядя на своих соотечественников, одевших погоны, и обвешанных оружием, кроме сарказма у казаков ничего не вызывает или возникает ощущение, что постоянно происходит мобилизация, которая зачастую заканчивается сабантуем.
По своему внутреннему устройству казаки очень консервативны, как и их православная христианская вера и наверно на сегодняшний день этим они и отличаются от современных цивилизованных славянских народов. Казаки перенесли в современный образ жизни и элементы старого своего уклада, это их ценность, которой они дорожат и гордятся. При этом, доказав, что старое и новое может гармонично сочетается в их народе. Сегодня все чаще можно встретить казака, у которого в повседневной современной одежде встречаются элементы, заимствованные из старинной казачьей одежды, подчеркивая тем самым свою принадлежность к казачьему народу. А в интерьере их современных домов обязательно найдутся признаки, указывающие на то, что здесь проживают казаки. Гордятся казаки и своей воинской службой и родом войск, в которых довелось служить, иногда сохраняя свой армейский мундир, и отмечают свои армейские праздники. При этом по примеру своих предков, уважительно относятся к заслуженным боевым наградам и пренебрегают современными ширпотребовскими знаками. Даже в воспитании своих детей, казаки всегда делают особый акцент, что их ребенок — казак. Казачья молодежь с удовольствием слушает и знает старинные казачьи песни, иногда обрабатывая их на современный лад, увлекается верховой ездой, казачьими единоборствами, изучает искусство владения казачьим оружием. Казаки охотно занимаются с детьми переселенцев, проживающих на казачьих землях, на основании старинного казачьего закона: «С Дона выдачи нет!»
Скорей всего современный родовой казак на вопрос о своей национальности ответит, что он казак, и уточнит какого именно он Войска (донского, кубанского, уральского и т.д.) или же ответит, что он русский из казаков.
Среди казачьего народа есть так же радикальное течение, которые выступают за устройство страны под названием Казакия. Радикальное течение малочисленно и в основном состоит из казаков, которые принимали участие в боевых действиях, поэтому среди этих казаков можно встретить больше людей дела, чем болтунов.
Самая активная часть казачества состоит в общественных организациях или вошла в реестровое казачество.
В некоторых семьях при Советской власти казаки, уходящие на срочную службу, у себя дома, под образами с родительского благословения давали казачью присягу. И никакая другая присяга не могла освободить казака от верности своему народу, ибо он ее давал перед Богом. На сегодняшней день казаки принимают присягу в своих православных храмах, после исповеди и причастия, в торжественной обстановке. Каждый казак принимает присягу индивидуально, и в подтверждение своих слов осеняет себя крестным знаменем, целует евангелие и крест. Казачья присяга на верность своему народу принимается в допризывном возрасте, от 16 до 18 лет.
Попытки уже не возродить, а изменить жизнь к лучшему со стороны казачества продолжаются. Сплоченный народ способен создать лучшую армию мира, но еще не одна армия мира не смогла создать народ. История казачьего народа говорит о том, что на протяжении множества поколений под действием разных исторических событий народ сформировал свои принципы бытия и сумел создать казачье Войско!
Вернуться к началу Перейти вниз
ДАШКО

ДАШКО

Очки : 267
Дата регистрации : 2014-01-17
Откуда : х. Маркин ДКР

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Вт 23 Июл 2019, 22:29

Вернуться к началу Перейти вниз
донской Татарин



Очки : 1414
Дата регистрации : 2015-02-13
Откуда : с. Алексеево-Лозовское

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Вс 28 Июл 2019, 06:02

В чем корысть любого политика? Если коммерсанты убивают конкурентов, то политики убивают - страны конкуренты. Политик(во власти) - это более высокая ступень чем бизнесмен. Политик - обворовывает в основном чужих (иностранных) бизнесменов, ну и при возможности и своих. Своих не выгодно сильно обворовывать и данью обкладывать, не выберут на выборах. А чужих можно кидать, чужие тебя не посадят. Это в демократической стране. А когда одно-полярный мир, то политикам можно грабить и своих и чужих.
Вернуться к началу Перейти вниз
донской Татарин



Очки : 1414
Дата регистрации : 2015-02-13
Откуда : с. Алексеево-Лозовское

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Ср 31 Июл 2019, 19:03

Желаю такую судьбу тем, кто кричит и пишет на машинах ( МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ )
Вернуться к началу Перейти вниз
донской Татарин



Очки : 1414
Дата регистрации : 2015-02-13
Откуда : с. Алексеево-Лозовское

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Чт 01 Авг 2019, 17:45

«В РОССИИ ЖИЗНЬ НИКОГДА НЕ ЦЕНИЛАСЬ, ОСОБЕННО ЖИЗНЬ СОЛДАТА», — РОССИЙСКИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ
Набат-время знать больше
10 Январь 2016
admin
Региональное
Предыдущая статья: Из-за пожара в вышгородском роддоме пришлось эвакуировать мам с новорожденными



Председатель Объединенного комитета ветеранов ВДВ, ГРУ, Спецназа, Флота и Морской пехоты России, Михаил Михайлович Вистицкий в День ВДВ, 2 августа, написал эмоциональный пост в FB, где показал, что такое офицерская честь и совесть.

«…Есть такие слова, в песне «Голубых Беретов»: «Всегда голубые погоны — чернеют на наших плечах!» У нас в роте было 27 человек из Украины, и что, скажите, они мне все теперь враги? E сли захотели жить без Януковича и его банды жуликов и воров???
Нет, из-за полит-конъюнктуры, не заставите меня считать моих друзей, врагами.

Мне сейчас очень часто пишут диванно-компьютерные вояки, мол, что Вы молчите, выскажете свое мнение, про фашистов и т.д.
В качестве ответа могу задать им вопрос:

Мы кто Вам??? Воины добра????? Тогда почему мы всё время воюем НЕ на своей земле??? Тогда почему НАС в Польше, в Финляндии, в Венгрии, в Чехии и Словакии, в Германии, в Латвии, в Литве, в Эстонии, в Афганистане, в Приднестровье, в Чечне, в Грузии, а теперь и в Украине называют ОККУПАНТАМИ???? А ??? Задумайтесь хоть немного! Кто нибудь из Вас был в составе войск, когда местные жители тебе в лицо кричат -«..убирайтесь отсюда Оккупанты!»???

Почему мы воюем с бывшими Братьями???? ВСЕ эти народы фашисты??? Почему на нас никто не нападает, а мы всё воюем и воюем???? Почему почти все мои Братишки имеют ранения и контузии, за какую такую идею на чужой земле???? Очнитесь, у России уже нет союзников, кроме мизерной Беларуси и виртуального «Гондураса».

Мне больше не хочется участвовать в политической жизни страны, где основная часть населения просто одурела от лже-патриотического угара, желающая УБИВАТЬ своих братьев, за идеалы, которые даже сами себе не могут сформулировать и объяснить. Это наверное идея расширения империи которая ничего не производит??? У которой нет хороших дорог и своего производства, не достаточно больниц, поликлиник, жилья, детских садов, яслей и домов для престарелых??? Где загублено сельское хозяйство и порабощен Бизнес. Где разворовывается больше половины Госбюджета страны, а воры носят Георгиевские ленты.

У нас не капитализм и не социализм, а чиновничий феодализм («неведомая грёбаная х*рня»). Мы сами не знаем куда идем. Мы ничего не производим, найдите у себя дома, хоть что нибудь (кроме жигулей) со значком «сделано в РФ». Нам нечем гордиться. Царь хочет править как Сталин, но жить как Абрамович. Такую феодальную империю разве нужно расширять? Чтоб у захваченных народов тоже ничего не было???

На мой взгляд, если ты вел правильную внешнюю политику, то все соседние страны, стали тебе СОЮЗНИКАМИ, ДРУЗЬЯМИ, и ПАРТНЕРАМИ, с которыми потом границы и размоются, как в Объединенной Европе, это и будет «империя» на дружбе партнерстве, согласии и союзничестве. Ни Союзников, ни Друзей, у нас нет, а Партнеров не будет уже в ближайшем будущем из-за санкций принятыми всеми Европейскими странами. Или они тоже все фашисты??? И Австралийцы (поддержали санкции) и Мексиканцы и Канадцы и Америкосы все фашисты? ВСЕ кроме нас? Фашистский мир против человеколюбивой России — прикол. Самим не смешно? Да в России человеческая жизнь и личность никогда не ценилась и ничего не стоила, А В ОСОБЕННОСТИ, НИКОГДА НЕ ЦЕНИЛАСЬ ЖИЗНЬ СОЛДАТА. Может в нас самих, что то не так?…»

Источник
Вернуться к началу Перейти вниз
донской Татарин



Очки : 1414
Дата регистрации : 2015-02-13
Откуда : с. Алексеево-Лозовское

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Пт 02 Авг 2019, 18:34

Вернуться к началу Перейти вниз
донской Татарин



Очки : 1414
Дата регистрации : 2015-02-13
Откуда : с. Алексеево-Лозовское

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Вс 04 Авг 2019, 18:04

Дружба народов-
всестороннее сотрудничество, политическая, экономическая, военная и культурная взаимопомощь наций и народностей.......
Вернуться к началу Перейти вниз
донской Татарин



Очки : 1414
Дата регистрации : 2015-02-13
Откуда : с. Алексеево-Лозовское

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Вт 06 Авг 2019, 09:46

Тулун - слово бурятского происхождения и в переводе на русский язык означает "кожаный мешок" или просто "мешок". Так называлась местность, расположенная в петлеобразной излучине реки Ии.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,http://dimon.shpack.net/Тулунский краеведческий музей

Вернуться к началу Перейти вниз
Алексей Петров



Очки : 138
Дата регистрации : 2018-11-27

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Ср 07 Авг 2019, 13:25

Лучше бы они так олигархов ловили!»: Рейды на М4 «Дон» возмутили водителей
Сегодня, 08:00

Приставы «переворачивают всех вверх дном» и «докапываются» до всего, сообщают очевидцы.

Всякое,разное. - Страница 20 1565153960__yak1434_1





На трассе М4 «Дон» судебные приставы Краснодарского края вышли на рейд, о чём автомобилисты предупреждают в социальной сети «ВКонтакте». Сообщается, что около сотни гражданских служащих разбили лагерь в районе Джубги.
«Переворачивают всех вверх дном, докапываются до всего и конфискуют личные вещи», – пишут в сети. Автомобилистам посоветовали воздержаться от поездки в курортные места Краснодарского края, потому как приставы «придираются» и надолго задерживают водителей даже по кредитам, которые нормально выплачиваются.
Вчера появилась информация о том, что приставы «охотились» на должников в районе Горячего Ключа по трассе М4 «Дон». Уточняется, что работал мобильный комплекс 6 августа, с 14:00 до 20:00 часов.
Вернуться к началу Перейти вниз
донской Татарин



Очки : 1414
Дата регистрации : 2015-02-13
Откуда : с. Алексеево-Лозовское

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Чт 08 Авг 2019, 17:09

Добро Должно Быть С Кулаками (исполнитель: ciOs)

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ

Тебе так сильно повезло
Родиться правильным и умным,
Видеть где зло, и где добро,
И поступать благоразумно.
Но будет время, придет тот час,
Когда нельзя договориться,
Тогда твой выбор: бежать с позором
Или придется с честью биться.

Ненадо ссать
И кланяться перед врагами!
Будь готов
Правду доказать делами!
Уясни:
Не все решается словами!
Соберись!
Добро должно быть с кулаками!

И не тормози и будь готов,
Случится поздно или рано.
Взглянешь в лицо своих врагов,
Поймешь: не все дается даром.
Забудь про страх, забудь про боль,
Преодолей свое бессилие!
Если ты сильный, тогда изволь
Силой ответить на насилие!
Вернуться к началу Перейти вниз
донской Татарин



Очки : 1414
Дата регистрации : 2015-02-13
Откуда : с. Алексеево-Лозовское

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Сб 17 Авг 2019, 20:30

Оказывается Ульянов ( лЕНИН ) Такие правильные слова писал. Почему же, когда пришёл к власти всё пошло не так ? ? Да потому-что ответ он написал сам! В 1914 году! --(
Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает своё рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. «защитой отечества» великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.[4] ) О национальной гордости великороссов
Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Перейти к навигации
Перейти к поиску
О национальной гордости великороссов — статья В. И. Ленина. Написана в декабре 1914 года в Швейцарии[1][2]. Опубликована в газете «Социал-демократ», 12 декабря 1914 года, № 35[3]. Наряду со статьями «Критические заметки по национальному вопросу» и «О праве наций на самоопределение» данная статья излагает взгляды Ленина на национальный вопрос в России и Европе, в связи с Первой мировой войной.............................................................................


Мы полны чувства национальной гордости, и именно потому мы особенно ненавидим своё рабское прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и своё рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествующие капиталистами, ведут нас на войну, чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает своё рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. «защитой отечества» великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.[4]

Приводится мнение Ф. Энгельса по национальному вопросу

Не может быть свободен народ, который угнетает чужие народы.[5]
Вернуться к началу Перейти вниз
донской Татарин



Очки : 1414
Дата регистрации : 2015-02-13
Откуда : с. Алексеево-Лозовское

Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1Ср 21 Авг 2019, 07:14

Историю пишут победители, поэтому в ней не упоминаются проигравшие.
Артур Дрекслер ( Дрекслер Артур - основатель НСДАП - национал-социалистической рабочей партии, которая правила в Германии в 1933-1945 гг. Дрекслер был ее председателем с 20.02.1920 по 29.07.1921....)
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




Всякое,разное. - Страница 20 Empty
СообщениеТема: Re: Всякое,разное.   Всякое,разное. - Страница 20 Icon_minitime1

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Всякое,разное.
Вернуться к началу 
Страница 20 из 20На страницу : Предыдущий  1 ... 11 ... 18, 19, 20

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА  :: НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДКР :: Информационно-аналитический отдел-
Перейти: